Пресса

12.10.2009 книга А.Маслоу «Иерархия потребностей»
Психологический мир выставки
Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как правило, 75% посетителей собираются прийти на следующую выставку. Почему тогда так трудно привлечь посетителей?

04.09.2009 журнал "Мир климата"
Выставка. За несколько дней до начала
Итак, осталось несколько дней до начала выставки. Позади - длительный процесс подготовки, впереди - основное событие года, ради которого было сделано так много:
Самое важное сейчас - не разбрасываться, не суетиться и сосредоточиться на главном.

18.06.2009 журнал "Компоненты и технологии"
Три дня выставки. Какой день самый эффективный?
Выставки обладают возможностью собирать в одном месте все лучшее, что есть в данной отрасли или профессиональной сфере, и создается впечатление, что три дня — это слишком мало для полноценной работы. Первый день — это праздник, это открытие с красной лентой, прессой и вечерним фуршетом. Второй день — это тяжелое утро после фуршета и напряженный рабочий график. Третий день — необходимо завершить дела, вовремя собраться и уехать.

14.05.2009 журнал "Мир климата"
Сразу после выставки
Выставка закончилась. Отшумели конференции, на стендах участников отпели, отплясали и отбалагурили приглашенные артисты. Вы рассчитались с застройщиками и благополучно вывезли все экспонаты еще в последний день выставки. Экспонаты благополучно осели на складе, пройдя положенную уценку, а застройщики остались воевать с организаторами за вывоз остатков того, что еще недавно было Вашим стендом. В отчете Вашему боссу наконец-то появились окончательные финансовые показатели.

29.04.2009 журнал «Sales business/Продажи»
Эффективность участия в выставке
Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия?

20.03.2009 по материалам журнала "Английский бизнес-клуб"
Готовимся к выставке
Выставки - это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и - что самое важное - строить отношения с Вашими потенциальными покупателями.

24.02.2009 портал www.ExpoNews.ru
Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки.
В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!!
Как организаторы мы обеспечиваем общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает ФИРМА, НА ЭТОМ СТЕНДЕ ВЫСТАВЛЯЮЩАЯСЯ!

19.01.2009 портал www.marketingpro.ru
Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона
Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.


Новости 21 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru