Пресса

16.04.2012
Аренда выставочных стендов: бюджетное решение для профессионалов

Несмотря на то, что основным направлением деятельности компании Гради Экспо является строительство выставочных стендов, мы также готовы предоставить выставочные стенды в аренду.

Кратковременная или долгосрочная аренда выставочных стендов – оптимальное решение, если у вашей организации недостаточно складских помещений для хранения габаритного выставочного стендового оборудования.

04.04.2012
Выставки: что ждет жителей Петербурга в апреле
Многие жители Санкт-Петербурга и гости города интересуются проходящими в Северной столице выставками, куда стекаются массы любителей и профессионалов из самых разных сфер.
    7-8 апреля будет проходить событие для тех, кого интересует тема свадеб – это выставка «Брачный период». Данная выставка проводится ежегодно, в этом году в качестве места ее проведения выбрали центральный концертный зал «Аврора». В преддверии свадебного бума данное мероприятие видится одним из главных событий сезона. На мероприятии будут представлены выставочные стенды более 120 ведущих компаний, которые тем или иным образом связаны с проведением свадеб.

20.02.2012
Выставочный стенд: шаг за шагом на пути к успеху
На время проведения выставки стенд становится «лицом» компании и  инструментом продаж. От того, каким образом вы представите компанию, насколько эффективно вы используете выставочное пространство, будет зависеть успех вашего мероприятия. Участие в выставке сегодня обходится недешево для экспонентов, основные статьи расходов приходятся на аренду и застройку выставочной площади, поэтому основное внимание при подготовке к выставке следует уделить детальной проработке проекта вашего стенда.

20.02.2012
Выбор застройщика выставочного стенда
Согласно словарному определению, выставка – это публичная демонстрация достижений. К ней тщательно готовятся все участники, и каждый стремится сделать так, чтобы его присутствие не осталось незамеченным. Поэтому выставочное мероприятие всегда имеет элемент неожиданности: кто знает, что продемонстрирует на этот раз ваш конкурент?

10.11.2011
О важности качественного выставочного оборудования
Во время проведения выставки она полностью принимает на себя функции нормального рынка. На выставках представители компаний и покупатели конкретной продукции ищут значимую для себя информацию, налаживают контакты и подписывают договора. Чтобы посетителям выставки было удобно осматривать представленные товары, участники готовят и оформляют стенды.

10.11.2011
Организация и проведения выставок
Давно прошли те времена, когда покупатель и продавец активно искали друг друга. Сейчас ситуация изменилась. Выставки сегодня являются не только площадками для продвижения продукции и услуг, но и местом серьезной борьбы за потенциальных клиентов.

10.11.2011
Основные цели и задачи выставки
Выставки являются одним из самых интересных средств коммуникации, это своеобразный срез рыночной модели, где спрос встречается с предложением, а продавцы и поставщики – с потребителями их товаров и услуг.

21.09.2011
Участие компании в выставках - организация участия в выставке
Принимая решение участвовать в выставке, компания обеспечивает себе высокую эффективность контактов с ее посетителями. Участие в выставках – это, в первую очередь, имиджевая реклама, которая доступна каждой компании.

29.08.2011
Информационные стенды – неотъемлемая часть современного офиса
В наше время информационные стенды стали важным элементом корпоративной культуры организации. Такие конструкции не только передают информацию сотрудникам компании, но и являются качественными рекламоносителями, используемыми для установления коммуникации с клиентами и гостями офиса.

29.08.2011
Оригинальное стендовое оформление – ваше отличие от конкурентов
Выставочный стенд является лицом фирмы на различных мероприятиях и презентациях. Стендовое оформление играет одну из главных ролей в создании имиджа вашей компании на выставке. Красиво оформленный стенд привлечет внимание посетителей, среди которых могут оказаться ваши будущие клиенты или партнеры. Именно поэтому оформление стендов должно быть выполнено со вкусом!

29.08.2011
Качественное выставочное оборудование – залог вашего успеха
Эффективность участия компаний в различных выставках давно подтверждена и доказательств не требует. А вот как сделать так, чтобы ваше участие запомнилось посетителям – этот вопрос нуждается в тщательном рассмотрении. Одним из главных факторов успеха на выставке являются оригинальные, привлекающие внимание стенды.

13.06.2011
Как выбрать застройщика стендов для выставки – ГрадиЭкспо: ведущий застройщик выставочных стендов
Компания ГрадиЭкспо работает на рынке строительства выставочных стендов уже больше 17 лет. За это время мы накопили значительный опыт создания и проектирования выставочных стендов, что позволяет нам считаться одним из ведущих застройщиков выставочных стендов в России.

13.06.2011
Застройка и сборка выставочных стендов: сколько стоит стенд построить?
В зависимости от того, кто занимается застройкой и сборкой выставочного стенда вашей компании ее участие в выставке будет либо успешным, либо не столь эффективным, как могло бы быть. Хотите ли вы, чтобы застройка выставочного стенда вернула вам все расходы и принесла лишь удовольствие от вашей работы на выставке?

13.06.2011
Участие компании в выставке: цели участия, расходы на выставочное оборудование
Подготовка к участию компании в выставке обычно начинается задолго до официального открытия экпо-мероприятия. Застройка выставочного стенда – это одна из самых важных деталей в ходе подготовки. Каким должен быть выставочный стенд и вообще как принять участие в выставке? Все зависит от целей участия в выставке вашей компании.

13.06.2011
Выставочное оборудование: стенды в Санкт-Петербурге
Как вы думаете, почему так важно выбрать надежную компанию-застройщика выставочных стендов? Ответ прост: выставочное оборудование, стенды, станет лицом вашей компании на выставке, где собирается множество ваших потенциальных покупателей или партнеров. Выставочный стенд может привлечь внимание людей к вашим товарам и услугам или… заставить клиента просто пройти мимо. Предпочитаете, чтобы вас заметили? В таком случае вам стоит заказать профессиональное и качественное выставочное оборудование и стенды!

07.02.2011 expogradi.ru
Мобильные выставочные стенды pop-up: оптимальный подход к успешной презентации
Количество профессиональных выставок, тематических форумов, мероприятий, конференций растет с каждым днем, и участие в них сегодня – непременная составляющая рекламной кампании каждой фирмы, заботящейся о поддержании имиджа и осуществлении выгодных продаж.

07.02.2011 expogradi.ru
Мобильные стенды roll-up: функциональный и творческий подход к презентации
Сегодня число интересных профессиональных выставок и тематических форумов, на которые приглашаются поучаствовать успешные компании-профессионалы, постоянно растет.

07.02.2011 expogradi.ru
Рекламные стенды: еще один шаг к успешной презентации
Как эффектно, ярко и необычно представить продукцию на профессиональной выставке или тематическом форуме? Как заявить о себе, произведя сильное положительное впечатление и на партнеров, и на конкурентов, и – что самое главное – напотенциального клиента?

07.02.2011 expogradi.ru
Организация и проведение выставок
Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке, стремительного роста числа профессионалов, тесного общения с коллегами, партнерами и конкурентами и активизации всех возможных пиар-ресурсов каждой конкретной компании обойтись без участия в выставках.

07.02.2011 expogradi.ru
Выставочные конструкции: эффектная презентация компании
Участие в промо-акциях, выставках и других презентационных мероприятиях – один из важнейших способов продвижения компаниями своего продукта или услуги.

12.10.2009 книга А.Маслоу «Иерархия потребностей»
Психологический мир выставки
Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как правило, 75% посетителей собираются прийти на следующую выставку. Почему тогда так трудно привлечь посетителей?

04.09.2009 журнал "Мир климата"
Выставка. За несколько дней до начала
Итак, осталось несколько дней до начала выставки. Позади - длительный процесс подготовки, впереди - основное событие года, ради которого было сделано так много:
Самое важное сейчас - не разбрасываться, не суетиться и сосредоточиться на главном.

18.06.2009 журнал "Компоненты и технологии"
Три дня выставки. Какой день самый эффективный?
Выставки обладают возможностью собирать в одном месте все лучшее, что есть в данной отрасли или профессиональной сфере, и создается впечатление, что три дня — это слишком мало для полноценной работы. Первый день — это праздник, это открытие с красной лентой, прессой и вечерним фуршетом. Второй день — это тяжелое утро после фуршета и напряженный рабочий график. Третий день — необходимо завершить дела, вовремя собраться и уехать.

14.05.2009 журнал "Мир климата"
Сразу после выставки
Выставка закончилась. Отшумели конференции, на стендах участников отпели, отплясали и отбалагурили приглашенные артисты. Вы рассчитались с застройщиками и благополучно вывезли все экспонаты еще в последний день выставки. Экспонаты благополучно осели на складе, пройдя положенную уценку, а застройщики остались воевать с организаторами за вывоз остатков того, что еще недавно было Вашим стендом. В отчете Вашему боссу наконец-то появились окончательные финансовые показатели.

29.04.2009 журнал «Sales business/Продажи»
Эффективность участия в выставке
Интуитивно понятно, что выставка - это весьма полезное маркетинговое мероприятие. Однако выставок проводится очень много, участие в них дорого - как выбрать те, что действительно нужны? И если компания приняла решение участвовать в выставке, как оценить эффективность этого маркетингового мероприятия?

20.03.2009 по материалам журнала "Английский бизнес-клуб"
Готовимся к выставке
Выставки - это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позволяет использовать все пять чувств, позволяет демонстрировать продукт, отвечать на вопросы, опровергать возражения и - что самое важное - строить отношения с Вашими потенциальными покупателями.

24.02.2009 портал www.ExpoNews.ru
Привлечение посетителей на стенд
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки.
В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!!
Как организаторы мы обеспечиваем общую рекламу мероприятия и привлечение заинтересованной аудитории. За привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает ФИРМА, НА ЭТОМ СТЕНДЕ ВЫСТАВЛЯЮЩАЯСЯ!

19.01.2009 портал www.marketingpro.ru
Советы участникам выставок от американского специалиста Р.Джона
Выставки оказывают существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.


Новости 1 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru