Организация и проведение выставок

07.02.2011 expogradi.ru

Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке, стремительного роста числа профессионалов, тесного общения с коллегами, партнерами и конкурентами и активизации всех возможных пиар-ресурсов каждой конкретной компании обойтись без участия в выставках, экспозициях, профессиональных конференциях и тематических форумах не представляется возможным. Организация и проведение выставок осуществляются с целью создать для покупателя максимально удобные условия для совершения выгодной покупки, а для коллег – уникальную возможность пообщаться на профессиональные темы, обменяться опытом, себя показать и на других посмотреть. Участие в экспозиции – это шанс зарекомендовать себя как высококлассного специалиста с творческим подходом к делу.

Организация и проведение выставок: каким образом?


Организация выставок становится важным событием в деловой жизни людей, объединенных данной тематикой. Это увлекательный, но и достаточно длительный и непростой процесс, в котором задействовано множество специалистов. В первую очередь создается и утверждается план организации выставки. Он включает в себя не только расписание мероприятий, встреч и заседаний на форумах, но и схему расстановки выставочного оборудования компаний-участников, то есть условный план презентации каждой компании. Но план организации выставки представляет собой в большинстве случаев достаточно гибкую схему, в рамках которой каждый участник сможет подойти к презентации своего товара или услуги творчески.

Организация участия в выставках различных компаний-специалистов тоже занимает довольно длительное время. Решение вопросов по утверждению списка участников – довольно ответственный и непростой процесс. Однако все успешные, заинтересованные в эффективном развитии своего дела бизнесмены понимают, как важно для продвижения их продукции участие в выставках. Организация участия в выставках и экспозициях для них – отличный шанс стремительно увеличить количество продаж своей компании и поднять свой авторитет в глазах коллег, партнеров и конкурентов.

Организация и проведение выставок: для кого?


Итак, важность участия в выставках не вызывает у профессионалов сомнения. Главным образом, принимать участие в выставках, тематических форумах, экспозициях и конференциях полезно и выгодно компании для того, чтобы выгодно и эффектно презентовать себя, свои услуги и товары и тем самым оказать влияние на потенциального покупателя, впечатлив и заинтересовав его. Конечно, ключевой момент вашего участия в выставках – это качественная яркая продукция, выгодные коммерческие предложения, горячие акции, высококлассные профессионалы в штате.

Но не меньшую (а подчас даже и большую) роль играет ваша способность грамотно презентовать и рекламировать себя. И, безусловно, выставочные конструкции и стенды – отличные помощники в создании имиджа уверенной в себе, успешной, нацеленной на нужды и потребности клиента компании с творческим, необычным подходом к делу. В зависимости от вашей деятельности необходимо подобрать оборудование, отвечающее именно вашим запросам и пожеланиям. И тогда организация участия в выставке вашей компании, несомненно, принесет дивиденды!
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru