Рекламные стенды: еще один шаг к успешной презентации

07.02.2011 expogradi.ru

Как эффектно, ярко и необычно представить продукцию на профессиональной выставке или тематическом форуме? Как заявить о себе, произведя сильное положительное впечатление и на партнеров, и на конкурентов, и – что самое главное – на потенциального клиента? Как использовать все возможные ресурсы для достижения основной цели – увеличения количества продаж?

Эти вопросы волнуют каждого лидера компании, которой предстоит участие в профессиональной выставке. И, конечно, рано или поздно вы столкнетесь с важным вопросом выбора адекватного оборудования и / или конструкции под вашу экспозицию или презентацию.

Рекламные стенды: эффектно и удобно


Сегодня существует множество видов специального оборудования для эффектной презентации товара: выставочные модули, мобильные конструкции, рекламные стенды, рекламные стенды-стойки. Если вам необходимо четко, ярко и эргономично представить информацию о компании, продукции и услугах, без рекламно-информационных стендов вам не обойтись. Выставочные рекламные стенды имеют много неоспоримых достоинств: они характеризуются эргономичностью, удобством, легкостью в транспортировке и использовании, а также возможностью представить информацию максимально функционально, облегчив ее восприятие и увеличив шансы на запоминание во много раз.

Выставочные рекламные стенды: почти искусство!


Выставочные рекламные стенды, являясь одним из самых распространенных видов визуальной рекламы на носителе, позволяют использовать все возможные достижения визуального и словесного искусства, воздействуя на адресата комплексно. Поэтому проектирование и изготовление рекламных стендов – особенно ответственный процесс. Выбирая формой подачи информации о компании такие рекламные стенды (или рекламные стенды-стойки), вы получаете доступ к целому набору инструментов для позитивного воздействия на будущего клиента. Это и разнообразные шрифты, и цвета, и стилистика, и, конечно, расположение объектов на информационно-рекламном стенде, то есть их композиция. 

Как выбрать хороший рекламный стенд


Но для того, чтобы эффективно и позитивно воздействовать на потенциального потребителя, необходимо иметь представление об особенностях восприятия подобной информации. И в связи с этим особенно важно, чтобы текстовая и визуальная составляющая рекламного стенда воспринимались потенциальным клиентом как единое целое. Для этого необходимо выдержать ваш рекламный стенд в едином стиле и проследить, чтобы и текст, и визуальный способ его подачи,  и иллюстрации несли один посыл, а не противоречили друг другу, не вступали в конфликт. Как часто бывает, что неверно выбранный цвет шрифта заголовка или неудачное расположение подписи к фотографии сразу и навсегда меняет впечатление о вашей продукции!

Вот почему изготовление рекламного стенда на всех его этапах – от создания дизайна до установки конструкции – важно доверить профессионалам. В таком случае вы можете не сомневаться: ваши яркие, запоминающиеся и отлично визуально спроектированные рекламно-информационные стенды помогут донести до покупателя ваши идеи и предложения, создать позитивное восприятие вашего бизнеса и, конечно, повысить рост продаж, принеся компании высокий доход и уверенность в себе!
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru