Подготовка к участию компании в выставке обычно начинается задолго до официального открытия экпо-мероприятия. Застройка выставочного стенда – это одна из самых важных деталей в ходе подготовки. Каким должен быть выставочный стенд и вообще как принять участие в выставке? Все зависит от целей участия в выставке вашей компании.
Цели участия в выставке
Как уже упоминалось выше, у каждой компании есть свой стимул для того, чтобы принять участие в выставке. Для многих компаний основной целью участия в выставке является знакомство с новыми рынками и новыми потенциальными клиентами и партнерами. Для кого-то это обмен опытом и небольшая конкурентная разведка: новые сведения о возможностях экспорта, изучение современных трендов в собственной сфере деятельности, ознакомление с наработками конкурентов.
Не стоит забывать и о «продажных» целях участия в выставке: это не только наращивание известности компании и ее брендов, но и непосредственная коммуникация с клиентами, получение обратной связи и, конечно, активные продажи товаров и услуг прямо на месте!
Расходы на участие в выставке
Собираетесь принять участие в выставке? Не забывайте о затратах. Итак, какие именно расходы на участие в выставке предстоят вашей компании?
Прежде всего, это затраты на организацию участия компании в выставке: аренда выставочной площади, регистрационный взнос, а также PR-кампания, которая сообщит вашим потенциальным клиентам и партнерам о ваших намерениях презентовать свои товары и услуги на определенном мероприятии.
Далее вам непременно понадобится раздаточная печатная продукция, которая закрепит информацию о вашей компании в сознании ваших клиентов. Возможно, стоит потратиться на красивые бизнес-сувениры (календари, ручки, блокноты), которые не будут выброшены в мусорное ведро после выставки, а будут долго напоминать своим новым хозяевам о вашей компании.
Наконец, основные расходы на участие в выставках –
заказ и монтаж выставочных стендов. И в этом вам поможет компания ГрадиЭкспо, команда профессионалов, обеспечивающая высочайший уровень сервиса своим клиентам!