Основные цели и задачи выставки

10.11.2011

Основные цели и задачи выставки

Участие компании в выставке является одним из самых интересных средств коммуникации, это своеобразный срез рыночной модели, где спрос встречается с предложением, а продавцы и поставщики – с потребителями их товаров и услуг. Основываясь на многолетнем опыте организации и проведения различных выставок, компания «Гради Экспо» может с уверенностью утверждать, что подготовка любых подобных мероприятий всегда начинается с вопроса «Зачем?». Самые популярные цели и задачи выставки любого формата лежат на поверхности. Как правило, главная цель проведения выставки заключается в том, чтобы устроить презентацию компании и показать ее новые продукты и услуги целевой аудитории. Задачи выставки зависят и от ее направленности. К примеру, профессиональные выставки являются своеобразными семинарами, где специалисты могут познакомиться с наработками своих коллег или новинками отрасли. Если такая выставка сопровождается фуршетом, то участники могут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке. А вот выставки-ярмарки дают возможность наладить близкий контакт с потенциальными клиентами.

Другие цели проведения выставки

Еще одна цель проведения выставки может преследовать участие представителей компании в переговорах. Выставка – это отличный повод не просто пообщаться в партнерами или клиентами в дружеской обстановке, но и договориться с ними о заключении контрактов и соглашений. Принимая участие в выставке, можно сразу достичь конкретных целей. Например, прямо возле экспозиции подписать договор о намерениях с поставщиками или клиентами. Часто задачи выставки направлены и на то, чтобы дополнительно привлечь к компании и ее продукции внимание общественности и средств массовой информации. На выставочных площадках сегодня принято проводить специальные промо-акции, которые заставляют работать «сарафанное радио» и способствуют появлению сообщений о вашей компании в прессе. Когда цели и задачи выставки будут конкретизированы, легче выбрать концепцию организации и проведения мероприятия. Компания «Гради Экспо» всегда рада помочь своим клиентам определиться с планами достижения поставленных целей и просчитать затраты для организации выставки.
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru