10.11.2011
Как происходит организация и проведения выставок
Давно прошли те времена, когда покупатель и продавец активно искали друг друга. Сейчас ситуация изменилась. Выставки сегодня являются не только площадками для продвижения продукции и услуг, но и местом серьезной борьбы за потенциальных клиентов.
Организацию любой выставки можно разделить на четыре этапа:
- подготовка мероприятия;
- проведение;
- подведение итогов;
- работа после завершения выставки.
Итак, первый этап – подготовка к проведению выставок. Готовиться к выставке нужно задолго до ее начала – минимум за шесть месяцев, а лучше за год. На данном этапе подается заявка на участие в выставке, составляется подробный план действий с указанием ответственных лиц, с помощью которого легче будет контролировать весь процесс подготовки и проведения мероприятия.
Также подготовка и проведение выставок непременно включает в себя формирование списка клиентов и партнеров, с которыми ваша компания планирует сотрудничать в дальнейшем. Этим людям необходимо разослать индивидуальные приглашения на вашу выставку. И, разумеется, необходимо дать информацию о вашем участии в выставке в средства массовой информации (на ТВ, радио, в газеты и т.д.).
Подготовительный этап очень важен, при его реализации практически невозможно обойтись без помощи профессионалов. Организация и проведение выставок вместе с компанией «Гради Экспо» - это залог успеха вашего бизнеса!
Другие этапы проведения выставок
Второй этап – это непосредственно проведение выставок. Здесь большое внимание нужно уделить застройке стенда и оформлению выставочной площади. Эту работу лучше поручить специально обученным людям. Специалисты компании «Гради Экспо» не только разработают концепцию выставочного оборудования, но и произведут его монтаж и последующий демонтаж после окончания выставки.
Третий этап, который включает проведение выставок – это подведение итогов. Все коробки упакованы, образцы сложены – пора обсудить, насколько плодотворной была для вас выставка, выявить все положительные и отрицательные стороны прошедшего мероприятия.
И, наконец, четвертый этап – это контакты, которые и были главной
целью вашего участия в выставке. Организация и проведение выставок всегда направлена на привлечение новых клиентов и деловых партнеров. И если после завершения мероприятия вы можете этим похвастаться, значит, выставка прошла на «ура». А если подготовкой и проведением выставки занималась компания «Гради Экспо, вы можете не сомневаться, что именно так все и будет!