Выбор застройщика выставочного стенда

20.02.2012

Согласно словарному определению, выставка – это публичная демонстрация достижений. К ней тщательно готовятся все участники, и каждый стремится сделать так, чтобы его присутствие не осталось незамеченным. Поэтому выставочное мероприятие всегда имеет элемент неожиданности: кто знает, что продемонстрирует на этот раз ваш конкурент? 
Для эффективного участия в выставке компании недостаточно арендовать большую площадь в лучшем месте павильона, - ее еще необходимо грамотно использовать, чтобы максимально результативно провести презентацию компании и товара, показать их преимущества и потенциал. Именно поэтому выбор профессионального застройщика экспозиционного стенда является одной из приоритетных задач при подготовке к выставке. И даже самые, на первый взгляд, незначительные просчеты или ошибки, допущенные проектировщиками и дизайнерами стенда, могут слишком дорого обойтись экспоненту. 
Сегодня на рынке Москвы и Санкт-Петербурга существуют сотни компаний - от рекламных агентств до производителей выставочного оборудования, предлагающих свои услуги по застройке стандартных и эксклюзивных стендов. Как выбрать действительно профессиональную компанию, которая выполнит работы качественно, в срок и сделает стенд, который бы способствовал эффективной деятельности на выставке?
Один из самых простых способов – получить рекомендацию о компании-застройщике от коллег, партнеров, поставщиков или клиентов. Организаторы выставки также могут предоставить контактные данные компаний по строительству стендов, которые сотрудничали с участниками предыдущих выставок.
У компании, которую вы выбрали потенциальным застройщиком стенда, должен быть опыт работы именно в ювелирной отрасли. Узнайте, стенды каких ювелирных компаний она уже строила, запросите или посмотрите на сайте портфолио. Понимание застройщиком специфики стендов для ювелирных выставок поможет избежать таких ошибок, как, например, большие технологические зазоры в витринах или неправильное освещение. К сожалению, приходится иногда сталкиваться с тем, что в результате плохо продуманной системы освещения в витринах и прилавках ювелирные изделия перестают «играть» и уже не привлекают внимание клиентов. А бывают ситуации, когда застройщики вообще забывают о подсветке товара в витринах… 
Поэтому многие участники выставок уделяют самое пристальное внимание внутренней оснащенности стенда, качеству его экспозиционного оборудования. Например, представители компании «РИФЕСТА-Холдинг» приезжали из Екатеринбурга в Москву за два месяца до выставки на ВВЦ, чтобы осмотреть экспериментальные витрины для оптовой торговли, спроектированные и построенные застройщиком специально к «JUNWEX Москва». Это позволило заранее отрегулировать высоту выкладки ювелирных изделий, убедиться в качестве системы освещения и создать максимально комфортные условия для покупателей. Такой же подход к строительству стенда демонстрируют и специалисты компании «Ювелиры Северной Столицы», которые заблаговременно посещают производство застройщика для тестирования выставочных витрин определенного размера и подбора оптимального освещения.
Обязательное условие при выборе застройщика – наличие собственной производственной базы, которая позволит ему выполнить работы любой сложности и использовать самые разнообразные материалы: дерево, стекло, текстиль. Идеально, если застройщик может своими силами, не привлекая сторонние организации, выполнить весь комплекс работ: например, оказать услуги по широкоформатной печати, изготовлению объемных элементов и т. д., которые понадобятся при строительстве и дизайне стенда. Это позволит существенно сэкономить время и деньги заказчика.
Рекомендуем узнать, из каких выставочных конструкций компания предлагает строительство стендов. Рекомендуется отдать предпочтение предприятиям, работающим с высококачественными системами ведущих мировых производителей, например, «Burkhardt Leitner constructiv» и «Octanorm». Некоторые компании берутся разработать привлекательный дизайн стенда, не имея при этом выставочного оборудования для его строительства. Поэтому обязательно удостоверьтесь, что все предлагаемое выставочное оборудование имеется в наличии на складе. Это гарантия того, что заказ будет выполнен в срок.
Стремитесь выбирать компании, принципом работы которых является открытое и взаимовыгодное сотрудничество: они с удовольствием пригласят вас на свой склад и производство, индивидуально подойдут к созданию и реализации вашего проекта. Например, совместная с застройщиком детальная разработка стендов компании «Саргон» на этапах проектирования позволяет создавать стенды, выгодно отличающиеся от стендов конкурентов. А после строительства первого стенда компании «Алькор» застройщик по собственной инициативе опросил сотрудников, работающих на стенде, и учел их пожелания по улучшению оформления стенда. Это позволило создавать на последующих выставках стенды, максимально отвечающие требованиям заказчика. 
Мы надеемся, что наши советы помогут вам сориентироваться на рынке выставочных услуг, привлечь покупателей на свой стенд и получить максимальную выгоду из средств, вложенных в проведение выставки.
Обратная связь

Задайте интересующий Вас вопрос нашим специалистам

Задать вопрос
Ваш E-mail:

Отправить

Контакты

Россия, 196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 19, лит. А.  

Карта проезда

тел: +7 812 334-89-37, 334-89-36
E-mail: commerce@expogradi.ru